Нарезка образов на треки с помощью CUETools, foobar2000, etc
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:38 | Сообщение #2
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
Цитата <...>появилась необходимость порезать > образ на треки. CUETools 2.1.5 Stable не подходит из-за формата 24/192, > с помощью foobar2000 получается, но одолевают смутные сомнения в > достоверности преобразования. Видео посмотрел - очень быстро, не очень > чётко и без звука. Научите, пожалуйста, этому искусству для образов > FLAC/APE/WAVpack. > С уважением, Павел А разве CUETools не поддерживает high-res? Какой исходник? Укажите пожалуйста ссылку на торрент.
|
|
|
|
ЦпС
|
Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 21:13 | Сообщение #3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
CUETools поддерживает кодирование/декодирование WAV, FLAC, APE, LossyWAV, ALAC, TTA, и WavPack. Аудио должно быть 16-битным, с частотой семплирования 44.1 кГц, стерео, PCM.
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 01:35 | Сообщение #4
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
В таком случае следует кодиррвать фубаром, как на видео. Преобразование между лосслесс - процесс тривиальный, потерь быть не может.
|
|
|
|
ЦпС
|
Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 03:07 | Сообщение #5
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Будьте добры поподробнее о настройках output format (edit-output bit depth-dither) и processing (additional decoding-replaygain-dsp)
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 09:52 | Сообщение #6
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
ЦпС, да не надо ничего трогать, там всё выключено, всё остаётся как есть (bit depth auto / dither never).
|
|
|
|
ЦпС
|
Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 09:55 | Сообщение #7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Спасибо
|
|
|
|
sanya_grand
|
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 17:52 | Сообщение #8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
|
Подскажте, а то уже запутался. Так и не понял, хорошо резать на треки фубаром или плохо? Отельно пользовался Xrecode 2, но надоела куча прог. Или может в последней версии фубара уже все исправлено и он нормально режет на треки? Для фубара качал вот это
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 19:21 | Сообщение #9
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
sanya_grand, если не параноите по поводу тишины между треками, то прекрасно режет.
|
|
|
|
Dave_Scream
|
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение #10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
|
А зачем вы режите файлы? Я делаю APEшки, из исходника. В них foo_discogs прописывает теги как в полноценные файлы и исходник не портится, портативные устройства его понимают.
Делаю спомощью CueToApl https://www.hydrogenaud.io/forums/index.php?showtopic=56906&hl
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:23 | Сообщение #11
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
|
Цитата sanya_grand ( ) может в последней версии фубара уже все исправлено и он нормально режет на треки? А была какая-то версия фубара, которая не нормально резала на треки?
Цитата Audiophile ( ) если не параноите по поводу тишины между треками, то прекрасно режет. В смысле? При нарезке фубаром можно же потерять только htoa, а между треками вся тишина остаётся на своём месте.
Цитата Dave_Scream ( ) А зачем вы режите файлы? Кому-то удобнее хранить потреково, а не образами, и не все устройства поддерживают cue.
Цитата Dave_Scream ( ) Я делаю APEшки, из исходника Цитата Dave_Scream ( ) исходник не портится, При нарезке тоже ничего не портится, если, конечно, не cue splitter'ом резать.
|
|
|
|
Morfeo
|
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 21:30 | Сообщение #12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Мне нужно знать правильно я всё режу, зазоры, надо они или нет и т.д., чтобы, наверно, и обратно можно было упаковать Image + CUE. Может я ошибаюсь, ведь Gaps Appended + HTOA = Межтрековые зазоры дописываются в конец предыдущего трека. Просто просветите меня, чтобы был опыт я мог определять, что выходной .cue с треками прописан правильно...А то подымаю бучу не из чего. Благодарю.
Сообщение отредактировал Morfeo - Суббота, 07 Ноября 2015, 22:22
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:59 | Сообщение #13
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
|
Цитата Morfeo ( ) Gaps Appended + HTOA В этом режиме ничего не теряется. Это и есть самый правильный режим.
|
|
|
|
|
Morfeo
|
Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 00:41 | Сообщение #15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата Audiophile ( ) вы можете собрать рип тем же CUETools обратно в один образ и затем сравнить с ихсодным. Я так делал для душевного спокойствия - успокоился Да, я делал так, всё собирает правильно, время 55:51, когда порежу до стает 55:48...А потом ещё подумал и понял, почему после резки 1 INDEX, а не два, как в оригинале, потому что - это и есть HTOA первый зазор вливается в аудио файл, а второй просто добавляется в карту .cue. Что интереснО? Я попробовал нарезать потреково с параметром Gaps Lef Out, и собрать и вышло, что общее время проигрывания и самих треков не изменилось 55:51, как в оригинале. Кстати, .cue карта после кодирования снова в Образ + cue c потрекового Gaps Lef Out сохранилась, как оригинал. Чудеса. Можно резать и так и сяк, а когда захочешь собрать то соберет правильно независимо от выбранного параметра Gaps...Благодарю. И мимо этого...Настроил МР3 с вашего мануала, настроил всё в идеале работает аж 3 разных версии кодера Lame...Вот это удобно так удобно! Хотя поначалу головой не соображал, кроме этого понятие заполнение ШАБЛОНА у меня полностью отсутствует, я не знаю какие есть переменные типа %album% %track% и т.д. Но нужны такие, которые воспринимает CUETools и обрабатывает. Настроил-то настроил, смотрел и соображал, что дает то и что иное (глаза выезжали за грани) настроил и в принципе уже не имею проблем, вывод файлов и шаблон для .cue в порядке. Так же хочу спросить, может у вас есть список этих всех возможных переменных с описанием, а то порой месяц второй уйдешь от этого дела и забудешь и потом не поймешь, что тут настраивал... И ещё, скажите, как сделать так, чтобы шаблон для .cue выводил вот так, например: 1-00. Combichrist - We Love You.cue, т.е. чтобы те два ноля ставились в названии .cue Я просто не знаю переменной, чтобы ставила два ноля, ведь переменная берет данные из метаданных, может такой переменной и нет. Было идеально, ведь у меня выводится трэк вот так: 1-01. Combichrist - We Were Made To Love You.flac вот почему для идеала/совершенства надо, что было два ноля в .cue. Благодарю, у кого не спрашивал отвечали так коротко, что порой кажется, что они тактично и вежливо дают понять - забей.
Сообщение отредактировал Morfeo - Понедельник, 09 Ноября 2015, 00:43
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 17:26 | Сообщение #16
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
|
Цитата Morfeo ( ) потом ещё подумал и понял, почему после резки 1 INDEX, а не два, как в оригинале, потому что - это и есть HTOA HTOA - это зазор только перед первым треком, в Вашем примере его нет. http://wiki.hydrogenaud.io/index.php?title=HTOA
|
|
|
|
Morfeo
|
Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:58 | Сообщение #17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Rollinnn, я не за это говорил, чуть другое имел введу, но, как оказалось на эксперименте, есть гапы или нет, с HTOA или нет, собирается всё обратно в Образ + Cue идентично. А вопрос по шаблонах остается в силе. Такс, доброй ночи, вопрос следующий, когда я кодирую потреково, как мне избавиться от встроенных обложек в файлы, я настроил, чтобы она не встраивалась в файлы, но присутствовал folder.jpg в папке и плеер его подберет? А то разрезал, включаю трек нажимаю в плеере на албумарт, чтобы картинка открылась, но очевидно, что название картинки и есть название проигрываемого файла и и не jpg, а .png + малое разрешение. Спасибо!!!Добавлено (13 Ноября 2015, 21:58) --------------------------------------------- Всё разрешилось, с обложками были глюки, как я и подозревал. С шаблонами всё решено. Мелкие интересующие меня вещи я решу через тестирование © Help yourself
Сообщение отредактировал Morfeo - Среда, 11 Ноября 2015, 04:24
|
|
|
|
Kemper
|
Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 01:58 | Сообщение #18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
|
Цитата Morfeo ( ) Что интереснО? Я попробовал нарезать потреково с параметром Gaps Lef Out, и собрать и вышло, что общее время проигрывания и самих треков не изменилось 55:51, как в оригинале. Кстати, .cue карта после кодирования снова в Образ + cue c потрекового Gaps Lef Out сохранилась, как оригинал. Чудеса. Можно резать и так и сяк, а когда захочешь собрать то соберет правильно независимо от выбранного параметра Gaps...Благодарю.
Цитата Morfeo ( ) Rollinnn, я не за это говорил, чуть другое имел введу, но, как оказалось на эксперименте, есть гапы или нет, с HTOA или нет, собирается всё обратно в Образ + Cue идентично.
На вашем месте я не стал бы так уверенно говорить про идентичность образов ДО разрезания и ПОСЛЕ склеивания. Чем именно вы проверяли эту самую идентичность?
Вот как это сделал я:
1. Имеем образ, условно назовём его "Х" в формате APE + CUE. 2. Режем его на треки в любой lossless формат. 3. Полученные треки склеиваем снова в один файл-образ, выбрав при этом формат WAV. Полученный образ назовём условно "Y". 4. С помощью программы HashTab смотрим хеш-сумму у получившегося образа "Y". Записываем её на листочке. 5. Возвращаемся к образу "X" в формате APE и теперь конвертируем его напрямую тоже в формат WAV без нарезки на треки. Получаем образ "Z". 6. С помощью программы HashTab смотрим хеш-сумму у получившегося образа "Z" и сравниваем её с хеш-суммой образа "Y". Если хеш-суммы обоих образов равны между собой до единого символа, только в этом случае можно говорить о том что оригинальный файл-образ был собран правильно!
Сообщение отредактировал Kemper - Вторник, 30 Июля 2019, 02:00
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 17:22 | Сообщение #19
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
|
Цитата Kemper ( ) 4. С помощью программы HashTab смотрим хеш-сумму у получившегося образа "Y". Записываем её на листочке. 5. Возвращаемся к образу "X" в формате APE и теперь конвертируем его напрямую тоже в формат WAV без нарезки на треки. Получаем образ "Z". 6. С помощью программы HashTab смотрим хеш-сумму у получившегося образа "Z" и сравниваем её с хеш-суммой образа "Y". Если хеш-суммы обоих образов равны между собой до единого символа, только в этом случае можно говорить о том что оригинальный файл-образ был собран правильно! Проще и быстрее сравнить исходный образ со склеенным с помощью фубара с плагином foo_bitcompare. К тому же, возможны ситуации, когда хэш ФАЙЛОВ будет отличаться, даже, если аудиоданные в них идентичны. Пример - https://yadi.sk/d/H_exqoElxXqRHw А вот foo_bitcompare сравнивает именно аудиоданные.
Сообщение отредактировал Rollinnn - Вторник, 30 Июля 2019, 17:28
|
|
|
|
Glaublichmann
|
Дата: Пятница, 13 Декабря 2019, 11:56 | Сообщение #20
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Как склеить порезанные файлы ALAC в первозданный образ? Куе там, естественно нет. Склеить то можно, но как убедиться, что всё точняк? Вообще не понимаю, зачем люди режут на треки миксы, особенно плавно сведенные, где в следующем треке еще слышатся отголоски предыдущего. На мой взгляд это ни к чему. Если только подразумевается, что всё будет слушаться поальбомно, тогда разницы нет. Если честно, не могу заставить себя слушать целый альбом, потому что, по сути, нет альбомов где не хочется перемотать. И вот чтобы слушать самые вкусные треки из микса по отдельности,или кому-либо скинуть понравившийся трек, нужно делать нарастание в начале трека и затухание в конце, только тооогда все становится более менее) Но не в этом суть. Суть, как я и говорил, как сделать из треков АЛАК точный образ.
Сообщение отредактировал Glaublichmann - Пятница, 13 Декабря 2019, 11:57
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Пятница, 13 Декабря 2019, 20:11 | Сообщение #21
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
|
Цитата Glaublichmann ( ) Как склеить порезанные файлы ALAC в первозданный образ? Куе там, естественно нет. Склеить то можно, но как убедиться, что всё точняк? Фубром, например склеить. CUETools тоже может склеить файлы без cue, если ему на вход подавать папку или плейлист. Аудиоданные при этом никак не изменятся. А индексы, кроме индексов 01, при отсутствии лога и cue восстановить никак не удастся.
|
|
|
|
Glaublichmann
|
Дата: Пятница, 13 Декабря 2019, 23:11 | Сообщение #22
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Понятно, хорошо хоть аудиоданные не изменятся. Фубаром раньше пробовал, просто не было уверенности, что все точно. Ну, хоть так. А с другой стороны, часто в миксованных сетах встречается несколько треков, явно разжатых из mp3. А чем такое склеивать, то лучше не трогать.
Сообщение отредактировал Glaublichmann - Пятница, 13 Декабря 2019, 23:19
|
|
|
|