• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Кодирование аудио » Консольные кодеры » OGG Vorbis (oggenc2) (Обсуждение кодека/кодера)
OGG Vorbis (oggenc2)
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
Последняя версия OggEnc libvorbis
Последняя версия OggEnc LancerMod
andreiaga73
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Цитата mpuzirew ()
методом, далеким от совершенства и не вполне применимым в данном случае. Попросту говоря, человек занимался ерундой и тратил чужое время, не говоря уже о своем.
Меня временно разбанили, - никому ничего я не хотел доказать - просто показал расчеты  - Математически подтвердил предположение.
1) Математика - наука точная, и если бы mpuzirew нашел ошибку в расчете то мог бы писать, что метод не совершенен. Если не понимает в математике - мог бы честно признаться. 
2) Если метод не применим в данном случае  - написать какой применим. ABX тест тоже не применим.
3) Я за год перечитал все сообщения mpuzirew на этом форуме, в общей сложности около 200 (про "пришептывание" прикольно), и скажу, что ничего нового не увидел. Попросту говоря, человек занимается ерундой (уже несколько лет подряд) и тратит чужое время, не говоря уже о своем.
mpuzirew
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
andreiaga73, я за несколько минут перечитал все Ваши сообщения на форуме (про "никто из администраторов не провел ABX тест опровергающий мою правоту" прикольно, самому лень, пускай дядя проводит и докажет мне, что он не верблюд), и ничего вменяемого не увидел. Если Вас забанят навсегда, на что Вы усиленно нарываетесь, никто не расстроится, я полагаю. Да и не заметит. У меня все.
andreiaga73
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
mpuzirew Объясняю для невменяемых: амплитуда искажений вносимыхаудиотрактом больше чем амплитуда искажений после обработки lossywav  q 7,5; - поэтому провести ABX тест невозможно.
         На форуме у Вас больше половины субьективных суждений неподкрепленных вообще ничем. 
         Если Ктолибо не согласен с выводами другого человека, говорить: «Сам дурак» - это не
аргумент.
         И я надеюсь, что никто меня банить не будет; - я ведь посоветовалlossywav как самый прогрессивный lossy кодек, а уж какой из них самый
лучший решать предоставляю таким  «Философам»
и «аналитикам» кАк  ВЫ hi .
mpuzirew
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
andreiaga73, ну, в отличие от Вас, я себя ни философом, ни аналитиком не считаю, я не настолько самоуверен :) Что я по прежнему считаю, так это что Вы занимаетесь ерундой, пытаясь доказать кому-то достоинства LossyFlac, по той простой причине, что он в этом не нуждается. С одной стороны, он хорошо звучит, с другой, в отл. от традиционных lossy - не предназначен для низких битрейтов, вот собственно, и всё. Нравится Вам LossyFlac - пользуйтесь на здоровье, я тоже некоторые записи в нем храню, в чем проблема-то?
Вам , видимо, настолько делать нечего, что Вы даже не поленились прошерстить и проанализировать ~200 моих сообщений? Хорошо подготовились к дискуссии, хвалю :)  Только зря, я с Вами не собираюсь дискутировать, повторяю, ЕРУНДА все это :)
Сообщение отредактировал mpuzirew - Понедельник, 10 Апреля 2017, 23:53
Demileg
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Помогите мне выбрать самый качественный OGGENC2 кодек для моего ноутбука!  music значит есть просто "Oggenc2.88 v1.3.5", есть "Oggenc2.88 aoTuVb 6.03", и "Oggenc2.88 aoTuVb 6.03 (Lancer Builds)".

У меня ноут Intel Core-i3 32/64, получается oggenc2.exe для Р4 мне не подходит? И мне нужно качать "generic"? X64 я обычно не качаю, обычно качаю кодеки x32 или x86.

C "Oggenc2.88 aoTuVb 6.03 (Lancer Builds)" вообще  там не понятно SSE, SSE2, SSE3, SSE3-64
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
Demileg, aoTuVb должен обеспечивать более высокое качество на низких битрейтах. На высоких разницы быть не должно.

Цитата Demileg ()
У меня ноут Intel Core-i3 32/64, получается oggenc2.exe для Р4 мне не подходит?
Подходит.

Цитата Demileg ()
И мне нужно качать "generic"? X64 я обычно не качаю, обычно качаю кодеки x32 или x86.
Если винда 64-битная, то можно и x64. x64 должен кодировать быстрее, чем generic и P4.

Lancer Builds - даёт бОльшую скорость кодирования (без потери качества, естественно). На 64-битной винде SSE3-64 должен быть самым быстрым.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Суббота, 03 Февраля 2018, 19:55
lexcher
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Кодек Ogg Vorbis обновился до версии 1.3.6, как и версия с патчами от aoTuVb и Lancer
Исходники здесь: GitHub
andrey29
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
Никто скомплинированую версию не может выложить? прошло уже почти 2 месяца а готового обновленного варианта 1.3.6 так и нет..
Ig0r18
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата andrey29 ()
Никто скомплинированую версию не может выложить?
Версия от aoTuV уже несколько дней на его сайте лежит wink  Правда, с пометкой, что изменений в плане звучания нет. http://www.geocities.jp/aoyoume/aotuv/binary/aoTuV_b6.03_2018.7z
lexcher
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Изменения в версии 1.3.6.
libvorbis 1.3.6 (2018-03-16) -- "Xiph.Org libVorbis I 20180316 (Now 100% fewer shells)"

* Fix CVE-2018-5146 - out-of-bounds write on codebook decoding.
* Fix CVE-2017-14632 - free() on unitialized data
* Fix CVE-2017-14633 - out-of-bounds read
* Fix bitrate metadata parsing.
* Fix out-of-bounds read in codebook parsing.
* Fix residue vector size in Vorbis I spec.
* Appveyor support
* Travis CI support
* Add secondary CMake build system.
* Build system fixes
Ig0r18
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата lexcher ()
Изменения в версии 1.3.6
В общем, нечто схожее с релизом LAME 3.100. Мелкие исправления, звук не трогали.
Сообщение отредактировал Ig0r18 - Вторник, 08 Мая 2018, 18:04
ikyquocked
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Новый vorbis 1.3.6 с патчами lancer и aotuv с hydrogenaudio от пользователя enzo:
2018-04-02 20:17:21
I have updated my aoTuV and Lancer patches (see old thread for reference) for Vorbis 1.3.6.

The patches now apply on top of the official libvorbis 1.3.6 sources and must be applied in order.

The first patch adds the aoTuV b6.03 changes: libvorbis-1.3.6-aotuv-b6.03.patch
The second patch adds the Lancer optimizations to that: libvorbis-1.3.6-aotuv-b6.03-lancer.patch

My fixes for non-Windows x86-64 are already included in the Lancer patch."
https://hydrogenaud.io/index.php/topic,115774.0.html

Скомпилированная версия: _http://rgho.st/7sVtfFmKV

По ощущениям работает еще шустрее
iknow-qml
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
хм, файлы, полученные с помощью generic версии нового oggenc c libvorbis 1.3.6  (взятого с 'rarewares') отличаются по спектрам от той же версии для x64 scratch   ну и от всех предыдущих. что-то с этим oggenc2.exe не так... )

кстати, а как правильно? -ignore_length или --ignorelength?

Сообщение отредактировал iknow-qml - Среда, 13 Марта 2019, 09:47
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
Цитата iknow-qml ()
хм, файлы, полученные с помощью generic версии нового oggenc c libvorbis 1.3.6 (взятого с 'rarewares') отличаются по спектрам от той же версии для x64 scratch ну и от всех предыдущих. что-то с этим oggenc2.exe не так...
Действительно hm

Цитата iknow-qml ()
кстати, а как правильно? -ignore_length или --ignorelength?
--ignorelength
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
iknow-qml
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
... и сайт Vorbis не работает. похоже, это всё sorry останусь с aoTuV. лучшего варианта для кодирования lossy, по-моему, нет. AAC слишком мудрёный, да и с gapless там не всё так просто. тем более размер-качество на высоких битрейтах примерно одинаковы
m14u
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
паникёров - расстрелять! сайт (https://xiph.org/vorbis/) работает.
iknow-qml
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Цитата m14u ()
сайт (https://xiph.org/vorbis/) работает

это страница на Xiph.org. а как же Vorbis.com?

Цитата m14u ()
паникёров - расстрелять!

не надо! никто не паникует :)  вообще, "смерть формата"... как это понимать? по моему, формат "жив", пока им кто-то пользуется, пока он востребован.
Сообщение отредактировал iknow-qml - Воскресенье, 24 Марта 2019, 05:38
m14u
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Цитата iknow-qml ()
формат "жив", пока им кто-то пользуется, пока он востребован


wma например. Им всё ещё пользуются (мой cowon i7 пишет в него). Но в "нормальной" ситуации писать в wma (вместо aac/ogg/...) = пить ацетон.
Или optimfrog...

Цитата iknow-qml ()
как же Vorbis.com


возможно, связано с введением нового европейского копирастического закона.
Сообщение отредактировал m14u - Воскресенье, 31 Марта 2019, 07:55
Logan
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Привет друзья!
Слышу, что ogg смешивает каналы стерео.
Кодирую в q10 (так перестаю слышать разницу по частотам, слепые тесты).
Но сцена отличается от flac и aac - она похуже, как будто происходит проникновение каналов при кодировании.
Кодирую через EZ CD Audio Converter v8.2.2, encoder libvorbis/libogg v1.3.6/v1.3.3.

Можно как-нибудь это улучшить? Библиотеки прикрутить, например, в EZ CD. Он удобен, в принципе.
Извините, если по-дурацки сформулировал вопрос.
Horizon-4
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
Пробовал OGG в разных режимах кодирования (из lossless) в сравнении с MP3.
Чётко выявляется разница в качестве в пользу OGG на низких (менее 100 kbps)
биттрейтах. На стереопанораму внимания не обращал, но на слух всегда ощущаю
даже едва уловимую разницу.
Из конвертеров большую симпатию вызывает программа fre:ac - бесплатная программа.
С помощью неё много лет назад делал копии (рипы) своих CD и сравнивал их с
материалом с треккеров. При самом тщательном сравнении разницы не выявил.
EZ CD Audio Converter - тоже хорошая программа, и она у меня тоже есть, но я её
не использую (почему то мне она не нравится).
Другой конвертер, который постоянно использую - xrecode III. Проблем с этой программой
пока не было.
RatFink
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Цитата Logan ()
сцена отличается от flac и aac - она похуже
результат ABX в студию)
Спамеры - не люди!Они хуже вшей.
Logan
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Ну хорошо :)
А можно как-то улучшить мой EZ CD Audio Converter v8.2.2, encoder libvorbis/libogg v1.3.6/v1.3.3?
Или это уже вполне качественное кодирование, предел?

Добавлено (26 Июля 2020, 15:54)
---------------------------------------------
Ладно, зайду с другой стороны :)
Я тут прочел, что Vorbis вовсю использует Joint Stereo. Видимо из-за этого и сужается стереопанорама.
А можно как-то Vorbis заставить кодировать в чистое стерео? Я лучше битрейд повышу.

Добавлено (26 Июля 2020, 17:06)
---------------------------------------------
И ещё вопрос: мне  кажется, что в -q10 оно кодирует уже в стерео.
Это так или просто мой глюк?

m14u
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
попробуй дополнительный параметр енкодера:
--advanced-encode-option disable_coupling
Сообщение отредактировал m14u - Четверг, 20 Августа 2020, 13:00
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
Цитата Logan ()
Я тут прочел, что Vorbis вовсю использует Joint Stereo. Видимо из-за этого и сужается стереопанорама.А можно как-то Vorbis заставить кодировать в чистое стерео? Я лучше битрейд повышу.
битрейт. На высоких битрейтах стереопанорама и так не сужается. Joint Stereo только при низком битрейте для Side канала даёт сужение. Vorbis достаточно продвинутый чтобы избегать слышимых изменений панорамы.
Hellraiser
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
для чего нужна %r в консольной строке конвертора?
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4651199.png (59.5 Kb)
Hellraiser
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн


Audiophile, а для cuetools -s %r не нужны, это только для foobar2000 нужно?
Подскажите пожалуста, я правильно прописал настройки для CueTools?
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
Цитата Hellraiser ()
Подскажите пожалуста, я правильно прописал настройки для CueTools?
Да.
-s %r в фубаре нужно для генерации номера (Mediainfo для файлов 0gg отображает его как ID). Он и и без команды генерируется по умолчанию. Но, т.к. фубар поддерживает кодирование в несколько потоков, то может случится, что несколько файлов начнут кодироваться одновременно (в одну и ту же секунду), а, при одинаковом времени начале кодирования, номер по умолчанию генерируется одинаковый. А ,если файлы ogg имеют одинаковый номер, то они не будут потом нормально склеиваться. -s %r генерирует случайный номер для всех файлов, независимо от того, одновременно они начали кодироваться или нет. Источник - https://hydrogenaud.io/index.php?topic=112896.msg929564#msg929564 , https://hydrogenaud.io/index.php?topic=112560.msg927832#msg927832
CueTools не поддерживает кодирование в несколько потоков, поэтому вероятность того, что файлы начнут кодироваться одновременно, гораздо меньше.
Если файлы не планируется склеивать, то номер не имеет значения.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Вторник, 10 Ноября 2020, 02:20
Hellraiser
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Rollinnn, ясно, спасибо за подробный ответ.
Goblin
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
libvorbis 1.3.7 - aoTuV-b03 Lancer Builds Update
2021-05-11
Full updates now available. Recompiled to include decoding bug fix.

https://www.rarewares.org/ogg-oggenc.php#oggenc-aotuv
Форум » Кодирование аудио » Консольные кодеры » OGG Vorbis (oggenc2) (Обсуждение кодека/кодера)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: