Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 22:18 | Сообщение #4
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Audiophile, - Вроде разобрался, он работает, но в основном на режиме Direct Sound. На WASAPI сначала не мог запустить, но потом как-то сам активировался. Режимы тембров переключаются с задержкой, звук довольно галёный, то есть эквалайзер, если звуковуха плохая, погоды не исправит. Эта звуковуха Audigy SE идёт без собственного эквалайзера, потому что он только ухудшит положение звука, с такой-то схемотехникой.
Короче эквалайзер работает, но при его работе, постепенно появляется и прибавляется писк, какая-то помеха похоже. Если выйти и зайти в эквалайзер - писка нет, но через пару минут, он тихо появляется и усиливается до сильного. Нафиг, нафиг. Коплю на нормальную звуковуху.
А нет ли чего-то подобного (хотя этот совершенно бесподобный, судя по описанию) , но для Windows XP. Вообще то же делали же эквалайзеры В ДРАЙВЕРАХ бюджетных и встроенных звуковух под WinXP. Значит ПО-ИДЕЕ ПО-Аналогии можно и ваш под WinXP приспособить. Да понимаю, я что это большая работа. Но странно, что за всю историю WinXP так ни одного такого подобного вашему внешнего эквалайзера не смог найти. упоминался вроде какой-то, но на практике оказался Плагином для WinAmp.
Кстати, а есть ли хоть один программно-аппаратный эквалайзер ( под любую ОС ) , который БЫ использовал БЫ хвалёные и разрекламированный мощности DSP самой звуковухи..?!?! - ну хоть один ?!? А то до слёз(грусти) НЕ смешно, что у нас уже "сто лет в обед" такие мощные звуковухи научились производить за бюджетные деньги. как почитаешь про мощь и возможности их процессоров -- так по описанию это просто студии домашние. И что толку ?!?! кроме никаому не нужных эффектов разных BathRoom и прочих помещений. И голоса Zeus ( ну да разочек попробовать прикольно) ничего нет. т.е. Где и как я могу практически и с пользой использовать мощности DSP современных звуковух?!. Хоть бы , вот именно что , эквалайзер программно-АППАРАТНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ сделали (бы) что ли. Но НИ ЕДИНОГО УПОМИНАНИЯ ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ про ТАКОЙ я НЕ встречал нИ разу. уточняю что бы НЕ программный, а именно программно-АППАРАТНЫЙ , ну в смысле использующий именно DSP звуковухи. Например. той же самой Audigy (2) серии . Какие я читал тогда обзоры. Как я мечтал заменить свою Audigy2+ZS+внешний блок на любую Audigy4 , т.к. в 4-ой DSP в 10 раз мощнее в ДЕСЯТЬ(!) -- И где?! И что?! Ну хоть что-нибудь?! кроме игрушек?! т.е. получается , что эти мощности Audigy4 НА САМОМ ДЕЛЕ =НИЧТО(!) А Audigy2 так там и вовсе говорить не об чем... и нам попросту морочили голову рекламными слоганами и яркими обёртками...?! Почему я так считаю. А вот почему. Ответьте: Было ли за все эти годы хоть одно достойное решение-применение этих мощных DSP ?!. ; А есть ли они СЕЙЧАС ?!?. - ну хоть одно?! - ну хоть за дорого?!
За дорого могу я купить что-то так , что бы ну условно НАФСЕГДА(!). ( ну как мы знаем Hi-End десяти летней и даже 20 летней давности -- это НАФСЕГДА. Т.е. он до сих пор остаётся мечтой любого аудиофила-бюджетника. Так как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО_ГРАМОТНЫЕ вещи/решения, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО_навсегда. )
Кстати, возьмите этот принцип на вооружение. и всегда при покупке чего бы то ни было прикиньте , а будет ли актуально или хотя бы просто работоспособно это чезер 3..5..10 лет ?!. Например, Хороший профессиоанльный СабВуфер - он навсегда. Ток же как и профессиональный Кино/Фото объектив. НЕ устаревает. А вот PCI -- нынче ИСТОРИЯ , в отличие от USB сушествовашей одновременно с ней... Но тогда мозгов не хватило купить USB-карту. Нынче она может работать только в том старом компутере , в котором ещё была PCI.
Привязка к конкретной OC -- это (тоже) НЕЛЬЗЯ покупать. Ушла в историю OC и выкидывайте свою карту. Производители Не слишком любят писать новые драйвера для старых продуктов. А УНИВЕРСАЛЬНЫХ , т.е. БЕЗ Драйверов , если вы заметили , делать ПЕРЕСТАЛИ. Хотя Винчестеры же мы покупаем БЕЗ собственных драйверов. Вткыкаем его просто в СТАНДАРТНЫЙ разъём и ВСЁ. И он САМ работает, т.е. ПО УМОЛЧАНИЮ!
А тут воткнул ты Audigy2+ZS+внешний блок , установил драйвера. Но без танцев с бубном почти никогда не обходится. Все форму только про это. Что СРАЗУ оно НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ. И почти никогда не соответсвует Заявленному. И что самое удивительное, я думал это касается только дешёвых моделей, ТАК НЕТ. Как раз в дешёвых-то всё работает. А вот стоит заплатить денег за что-то имеющее в своём названии "Professional" или просто "Pro" как начинает...
( ой , кажется Остапа понесло. у кого чего болит... простите. )
я теперь покупаю лишь и только то , что работает МАКСИМАЛЬНО АВТОНОМНО -- аля Portable. Воткнул и оно работает , БЕЗ ДРАЙВЕРОВ , естесственно. Т.е. аналог Portable-подхода в программах. Никаких больше инсталяторов.Setup.Install -- забыть как страшный МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЙ сон. т.е. запустил EXE-шник _____________и всё работает и все библиотеки ПРИ НЕЙ. включил в розетку в разъём _____ и всё работает и никаких (ни кривых ни прямых) драйверов - поддержка ПО УМОЛЧАНИЮ ONLY
Короче. я безмерно рад, что наконец-то появилось независимое от железа решение -- ваш Эквалайзер, который НЕ привязан к конкретной версии железа и драйверов. Как это любила и думаю продолжает практиковать Creative (так её растак , извините , вырвалось , наболело)
Сообщение отредактировал KShibaev - Суббота, 16 Мая 2015, 21:41
Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 05:45 | Сообщение #12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Audiophile, имею ноутбук MSI GE70 2PE Apache Pro. Когда настраиваю эквалайзер в Equalizer APO (без Peace использую), бас и ударные играют как-бы "рывками", громкость то выше, то ниже. Хотя Gain выставил на 0... В чём может быть проблема?
Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 16:16 | Сообщение #15
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
Цитата
Системные требования: — Windows Vista или более новая ОС; — звуковая карта с поддержкой APO;
я извиняюсь. с большим уважением отношусь к создателю сайта —» Auddiophile , но , но тут я споткнулся всерьёз : что такое "звуковая карта с поддержкой APO;" ?!.
даже поддержка ASIO — это по сути НЕ аппаратная особенность железки, а программная — просто драйвер. А теперь ВНИМАНИЕ!!! Если это просто драйвер, то тогда получается, что написать ASIO-драайвер можно для АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ карты... ну раз для этого не требуется никакой аппаратной поддержки. Т.е. аппаратно на звуковую карту звук приходит АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО - хоть от ASIO-драйвера - хоть от WDM-драйвера - - и тот и другой драйвер передают звуковые данные в драйвер , но уже более нижнего — аппаратного уровня, который уже взаимодействует с железякой.
И весь сыр-бор находится высокого над железом — в программной архитектуре Windows и драйверов — просто есть драйвера , а есть драйвера... ( есть простые — WDM , а есть продвинутые — ASIO ) это всего лишь программная часть архитектуры Windows. И к железу НЕ имеет никакого отношения.
Почему не делаю ASIO-драйвера для ВСЕХ карт ?!. Единственное логическое объяснение этому я вижу лишь в.. в умышленной МАРКЕТИНГОВОЙ политике : хочешь ASIO — плати за дорогую карту. А если покупаешь дешёвую карту, то и возможности драйверов будут дешёвые...
Другого объяснения я найти не могу. т.к. ASIO-драйвера — это просто программа, которая не требует этого самого «аппаратного_ASIO» , потому что его не существует. — ASIO — это просто программа — точнее драйвер такой, называется ASIO или ASIO-драйвер.
А вот термин APO я вообще впервые слышу. Ну из описания становится понятно, что это опять ПРОГРАММНАЯ архитектура Windows. т.к. никаких APO-драйверов НЕ существует. Следовательно термин "звуковая карта с поддержкой APO;" мне видится — НЕ корректным — ОШИБОЧНЫМ.
ЖДУ ОТВЕТА!
Добавлено (18 Июня 2016, 17:37) --------------------------------------------- И самое главное. После установки Equalizer APO + Peace (Параметрический эквалайзер для Windows) у меня МОНО сигнал перестал идти через Центральный канал ! стал идти через R/L как стерео. Но раньше то шёл именно что через центральный ( Windows 7 x64 сборка Matros ) ( Creative ZxR ) ( в конфигурации 5.1 ) кто знает понимает физику явления ?!. — объясните, please! а то как-то очень НЕ приятно и подозрительно. какие ещё преобразования ДАЖЕ В ОТКЛЮЧЁННОМ состоянии ПриВносит сей Equalizer APO + Peace (Параметрический эквалайзер для Windows)
Добавлено (18 Июня 2016, 18:12) --------------------------------------------- А теперь , Внимание, правильный ответ! вернее ПолуОтвет, т.к. я пока так и не смог разобраться : как при подключённом APO для ZxR добиться поступления Моно в центральный канал, как это было ДО установки эквалайзера. Однако. Однако есть в данном APO и приятный момент. Если снять галочку в окошке "Configuration" - т.е. по сути отключить эквалайзер от всех аудио-устройств, то он отключается МГНОВЕННО, т.е. БЕЗ перезагрузки. И Моно-звук ТУТ ЖЕ ( сразу же ) возвращается в Центральный канал, как и до установки эквалайзера.
Добавлено (18 Июня 2016, 18:21) --------------------------------------------- В принципе прекрасный эквалайзер , но , но без Мониторинга реального уровня звука во время воспроизведения, нет возможности увидеть что же получилось в результате, не получаем ли мы элементарную Перегрузку
неужели самим разработчикам это не пришло в голову, что для того что бы что-либо регулировать, хорошо бы ВИДЕТЬ обратную связь.
или подобное Визуальное отображения Спектр-Анализатор в реальном времени — — это очень сложно ? —————— ведь нет же ! — это очень ресурсо-затратно ? — ведь нет же !
тогда это очень печальное упущение. будем надеяться, что кто-то донесёт это более чем логичное Ц.У. до разработчиков и они сделают Спектр-анализатор в реальном времени как это , кстати, сделано в AC3Filter
Добавлено (19 Июня 2016, 16:16) --------------------------------------------- Если можно писать Sub = 0.5*R + 0.5*L то каким образом можно сформулировать формулу вычисления ПЕРЕСЕЧЕНИЯ (двух множеств R и L)
С = Пересечение (множеств) R и L , т.е. ( ну вы поняли) что бы в центральный пошло бы лишь общее из R и L
тогда далее хотелось бы (видо-)Изменить и сами R и L , т.е. R = R - C L = L - C ( ну вы поняли ) что бы в каналах осталась, лишь стерео составляющая
Я не утверждаю, что подобное звучание будет превышать по эффектности и качеству оригинальное , но 1. было бы интересно 2. это значило бы, что Equalizer APO + Peace уже не просто игрушка, а очень серьёзный инструментарий сложного МИКШИРОВАНИЯ.
А ещё в нём не хватает : функции Кроссовера при микшировании. точнее Кроссоверы есть они называются фильтры. Но
Но хотелось бы иметь возможность применять их при Микшировании. Т.е. писать не просто Sub = 0.5*R + 0.5*L , а писать что-то типа Sub = 0.5*(LowPass(R, 40) + 0.5*(LowPass(L, 40) , где 40 пример частоты среза кроссовера, что бы в саб. шло лишь всё ниже 40 Гц
при этом ВАЖНО, что эти самые 40 Гц НЕ исчезают из R и L таким образом мы можем подать R и L на большие ( широкополосные) колонки , а а Sub будет лишь подчёркивать САМЫЙ НИЗ, тот самый , который на динамиках обычно ЗАВАЛЕН. Или даже не 40 Гц , а 30 Гц, — что бы шла лишь прозрачная вибрация.
я так пробовал — очень эффектно получается. Достигается эффект Сабвуфера за десятки тысяч долларов. На сабвуфере за 3000 рублей. (!!!) Но
Но надо понимать, что это должен быть саб. с ДИНАМИКОМ не менее 8'' дюймов , а не с дыркой фазо-инвертера ВМЕСТО динамика. Просто сейчас встречаются и такие совсем бюджетные Сабвуферы, где маленький динамик ВНУТРИ, а наружу выведен лишь ФазоИнвертер, а динамика и НЕ видно, он спрятан где-то внутри. Такой Сабвуфер, конечно же, не даст правильного баса, т.к труба будет придавать звуку ТРУБНЫЙ характер. Такие СабВуфера довольно громко воспроизводят бас от 50 до 120 Гц , а вот те самые "драгоценный" 40 и ниже, на нём уже во-первых тоже идут с большим завалом во-вторых звук на этих частотах сильно искажается за счёт трубности его конструкции.
Это моё частное мнение от Личного Практического использования (сравнительного тестирования с нормальным сабом) двух индивидумов такой конструкции.
Сообщение отредактировал KShibaev - Суббота, 18 Июня 2016, 17:39
Дата: Четверг, 21 Сентября 2017, 17:53 | Сообщение #18
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
mpuzirew, Супер , Спасибо !!! Теперь давайте ВМЕСТЕ разбираться, что это и какая НАМ от этого (может быть) польза или вред...
P.S.
А есть ли дешёвый ( не дорогой ) АППАРАТНЫЙ Спектр-Анализатор - что бы подключить на выходы параллельно колонкам... правда а как их калибровать? - откуда они узнают, что есть (сколько вольт) у моей звуковухи 0 db Но это было бы... абсолютно ни от чего НЕЗАВИСИМОЕ решение - что бы ты не слушал - независимо ни от чего - всегда автономно видишь и уровень и спектр ...
Ну может уже появился Спектр-анализатор для всей Windows ?! - Как же могли разработчики такого гениального эквалайзера как APO , написать такой продвинутый(почти гениальный) эквалайзер и при этом НЕ сделать обратной связи - я не говорю про графический интерфейс - это ерунда , но вот эквалайзер НЕВОЗМОЖЕН без спектр-анализатора...
Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 17:40 | Сообщение #19
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Доброго дня всем. Помогите разобраться с этим эквалайзером. Уже который вечер его кручу, но добиться от него поканальных настроек так и не смог. Как впрочем и в Фубаре. Имею в автомобиле двухполосный фронт и саб. Выбрал устройством вывода звуковую Asus Xonar DX, конфигурацию динамиков установил 5,1. Вот такой у меня получился config.txt. Пока выставил лишь частотную фильтацию. Channel: L Filter: ON HP Fc 4000.85 Hz Delay: 0 ms Channel: R Filter: ON HP Fc 4000.28 Hz Delay: 0 ms Channel: RL Filter: ON HP Fc 79.62 Hz Filter: ON LP Fc 4000.19 Hz Delay: 0 ms Channel: RR Filter: ON HP Fc 79 Hz Filter: ON LP Fc 4000.45 Hz Delay: 0 ms Channel: C SUB Filter: ON LP Fc 70 Hz Delay: 0 ms В общем, какие бы я настройки звуковой карты не выставлял, играют лишь каналы L и R, т.е. пищалки, причем все настройки для них в данной утилите выполняются безукоризненно.
Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 20:36 | Сообщение #22
Группа: Эксперты
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
ЦитатаJoice ()
Файлы то стерео, но слушать это надо на пяти динамиках, при чем на каждом свой частотный диапазон. По-моему понятно написал.
Ну так для этого надо сигнал раскинуть на 5 каналов прежде, чем эквализацию/фильтрацию для каждого канала проводить. Логично, не правда ли?
Код
Copy: L=L R=R RL=L RR=R SUB=0.5*L+0.5*R
Channel: L Filter: ON HP Fc 4000.85 Hz Delay: 0 ms Channel: R Filter: ON HP Fc 4000.28 Hz Delay: 0 ms Channel: RL Filter: ON HP Fc 79.62 Hz Filter: ON LP Fc 4000.19 Hz Delay: 0 ms Channel: RR Filter: ON HP Fc 79 Hz Filter: ON LP Fc 4000.45 Hz Delay: 0 ms Channel: SUB Filter: ON LP Fc 70 Hz Delay: 0 ms
Дата: Среда, 27 Декабря 2017, 14:18 | Сообщение #23
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
ЦитатаRollinnn ()
Ну так для этого надо сигнал раскинуть на 5 каналов прежде, чем эквализацию/фильтрацию для каждого канала проводить. Логично, не правда ли?
Вот, теперь ясно. А я то думал это автоматом происходит. Большое спасибо, буду пробовать.
Добавлено (27 Октября 2017, 15:49) --------------------------------------------- Ребята, тут вот человек задал мне вопрос. А нельзя ли этой программкой организовать автоматическое переключение с стерео на 5.1(7.1)? Поясню, если слушаем фубар - нужно сделать апмикс в 5.1(7.1), если смотрим фильм - микширование не производиться, а играет как есть.
Добавлено (27 Декабря 2017, 14:18) --------------------------------------------- Такой вот вопросец, а если в Фубаре выводить звук через Wasapi Event(Push) настройки в этом кроссовере будут работать? Подозреваю, что нет.
Дата: Суббота, 06 Января 2018, 00:22 | Сообщение #25
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Привет! Прикупил такой измерительный микрофон - очень хорошие отзывы на эту недорогую приблуду от именитого производителя. http://www.daytonaudio.com/index.p....ne.html При помощи ПК и звуковухи внешней пока замеры не делал (перед НГ не до этого), воткнул в телефон и при помощи https://play.google.com/store....dioTool отобразил АЧХ с включенным розовым шумом. Получилось стараясь сгладить пики выставил эквалайзер вот так вот
Добавилась прозрачность, побольше низа, убран кошмарный пик на 125гц (беда всех колонок в моей комнате) Но есть пара вопросов: 1) для чего в этом эквалайзере нужен Preamplifier? При его включении звук становится громче, но на графике появляется куча красных зон, излишние искажения 2) как подружить эквалайзер с WASAPI ? Поясню: эквалайзер работает только при DirectSound и WASAPI. Первый отметаем сразу, второй работает на Output 48kHz, хотя музыка у меня 44kHz. Но я не могу в настройках винды выставить 44кГц - множество игр использует 48кГц. С ASIO и WASAPI Exclusive отключаются любые обработчики, в моем случае тоже не вариант - комната не подготовлена, куча резонансов. Винда 10.
Добавлено (06 Января 2018, 00:22) --------------------------------------------- ?
Дата: Суббота, 06 Января 2018, 14:55 | Сообщение #26
Группа: Эксперты
Сообщений: 1461
Статус: Оффлайн
ЦитатаNuke142 ()
1) для чего в этом эквалайзере нужен Preamplifier? При его включении звук становится громче, но на графике появляется куча красных зон, излишние искажения
Например для того, чтобы, если эквалайзер где-то выкручен в "+", можно было выкрутить Preamplifier в "-" и предотвратить клиппинг.
ЦитатаNuke142 ()
Поясню: эквалайзер работает только при DirectSound и WASAPI. Первый отметаем сразу
Как видно из схемы, никакого DirectSound тут нет (есть только его видимость для совместимости со старыми программами). По-умолчанию все звуки выводятся через интерфейс WASAPI (Windows Audio Session API) в т. н. общем (shared) режиме, который включает в себя различные службы, софтовые обработчики и микшер.
ЦитатаNuke142 ()
второй работает на Output 48kHz, хотя музыка у меня 44kHz.
В AIMP'е качественный ресемплер. Просто постваьте качество передискретизации на максимум и качество звука никак не ухудшится.
Дата: Вторник, 23 Января 2018, 14:17 | Сообщение #27
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Подскажите, как с помощью EQ APO реализовать бас менеджмент? Т.е. со всех каналов (7) пустить частоты ниже 60Гц на саб, ну и сам канал саба сохранить, естественно. Хоть убей не понимаю че прописать в коде надо))
Дата: Вторник, 23 Января 2018, 16:19 | Сообщение #28
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
Цитатаlansings ()
Подскажите, как с помощью EQ APO со всех каналов пустить частоты ниже 60Гц на саб
Хм. хороший вопрос
Хм. ну там есть фильры. максимум что я пока делал ( да и то сперва с помощью многоуважаемого "угощающего огурцами" Когда тебе всё покажут, то дальше уже и сам понимаешь, а в первый момент С НУЛЯ , тоже был некоторый ступор , хотя всё по сути было элементарно ) это многоканальный кроссовер для BiAmp. у меня карта лишь 5.1 , так что возможен только BiAmp (на стерео). ну в добавок никто не отменял +1 , т.е. можно снизу подпереть мой стерео Bi-Amp моно-Сабвуфером. Прибавить к этому ещё и МОНО-Бас , т.е. получится в результате : BiAmp(стерео) + (Sub.)Бас(моно)
я просто включал соответсвующие фильтры на каждый канал. На Front у меня шло всё ВЫШЕ 200 Гц на Rear_ у меня шло всё НИЖЕ 200 Гц
это элементарно.
Ровно аналогичный плагин есть для Foobar , но я не всегда люблю слушать из него. А через APO сделал тоже самое, но для всей системы Кстати можно и через Foobar для ВСЕЙ СИСТЕМЫ — тоже делал , делается это последством программы VAC Virtual Audio Cabel. Но Но VAC вносит задержку секунды на 2 на 3... Но при этом я напрвлял звук из Браузера ( из Вконтакте ) на вход Foobar , там производил с ним невозможное , с помощью многочисленных PlugIns , и уже этот звук выводил на колонки но при этом возникала задержка — ~3 секунды .
Возвращамся в APO Можно весь сигнал перенаправить/Копировать в любой канал. это элементарно. в принципе да. копируешь ВСЕ свои каналы в Sub канал Спецификация LFE канала в кодировании 5.1 ( AC3 и DTS ) такова , что звук там ограничен полосой 20 ГЦ .. 120 Гц
Как и чем ограничена физика SubWoofer канала на звуковой карте — НЕ знаю. Цап то на звуковой карте стоит полноценный, такой же как на задние каналы. так что по идее саб канал может выдвать полноценный канал. Но видимо ДРАЙВЕРАМИ обрезают всё выше 120 Гц. А может и до 200 оставляют... Это надо проверять. Подавать полный звук и слушать, а какие же частоты в итоге в канале останутся?
Но в твоём случае просто после копирования ставишь обрезной фильтр , обрезая в Sub. канале всё выше 60 Гц вот и останется тебе лишь то что ты хотел.
А вот как записать затем это... На сколько я помню в спецификации программирования APO нет ничего про ЗАПИСЬ. Там лишь и только обработка сигналов.
А запись это уже относится к дальнейшей цепочке. Обработанный звук выводится дальше по той же самой схеме — типа записывай его КАК ОБЫЧНО. Видимо так. А как бы ты мог записать Саб. дорожку просто - без всякого APO ? точно так же записывай ей и с APO.
Вообще , если нужна запись ,то может уже имеет смысл изучать полноценные звуковые редакторы — я бы так сделал. А то время потратишь на изучение, а толку всё равно не сильно много. Хотя APO очень полезная штука оказалась - не представляю даже как я раньше обходился без него. я так понял большинство продвинутых драйверов используют имено APO-Api для написания аналогичных возможностей в своих ФИРМЕННЫХ драйверах.
Короче надо тебе для записи научиться писать канал, который называется , What You Hear.
как-то так по-моему
Сообщение отредактировал KShibaev - Вторник, 23 Января 2018, 16:36
Дата: Вторник, 23 Января 2018, 17:40 | Сообщение #29
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо за развернутый ответ. Не совсем понял про запись, мне записывать ничего не надо))
Но в твоём случае просто после копирования ставишь обрезной фильтр , обрезая в Sub. канале всё выше 60 Гц да, но сам то канал саба до 120Гц. Т.е. в канал саба должен идти сам канал саба + то что срезано у остальных ниже 60Гц. И вот тут я и не понимаю как сделать. Фильтр на 60 обрежет и канал саба на 60.
По идее, может так: все каналы обрезать HP60 копировать все (7) каналы в канал X. обрезать канал X LP 60Гц канал саба копировать в канал Y канал саба =X+Y Так можно? т.е. создать некие каналы x и y?
С другой стороны, система у меня 5.1, т.е. 2 "свободных" канала, которые может и сделать X и Y?
Сообщение отредактировал lansings - Вторник, 23 Января 2018, 17:56
Channel: L Filter: ON HP Fc 61 Hz Channel: R Filter: ON HP Fc 61 Hz Channel: C Filter: ON HP Fc 61 Hz Channel: RL Filter: ON HP Fc 61 Hz Channel: RR Filter: ON HP Fc 61 Hz Channel: SR Filter: ON HP Fc 61 Hz Channel: SL Filter: ON HP Fc 61 Hz Channel: X Filter: ON LP Fc 60 Hz